рейтинг блогов

Зеркальный город

топ 100 блогов volynko15.04.2024

История – очень важная часть человеческого существования. Это дает нам лучшее понимание жизни, прожитой в прошлом, лучше жить в настоящем и какое наследие оставить будущим поколениям.

Выставка
Выставка "Зеркальный город"

 В моих работах Толувани культура и история становятся визуально осязаемыми концепциями, которые показывают его идеи, воображение, чувства и опыт, которые он почерпнул из своего культурного прошлого и во время своих многочисленных (местных) путешествий. 

Аводия ТОЛУВАНИ Набор «Рассвет», 2023 г. Акрил на текстурированном холсте1 24,5 х 183,5 см
Аводия ТОЛУВАНИ Набор «Рассвет», 2023 г. Акрил на текстурированном холсте1 24,5 х 183,5 см

«Наследие» критически рассматривает социокультурные проблемы, с которыми сталкивались чернокожие женщины в викторианскую эпоху. Обычно в нем исследуются ценности, история и деятельность той эпохи, когда быть чернокожей женщиной было недостаточно. 

Аводия ТОЛУВАНИ Гавань II, 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 81,3 х 121,9 см
Аводия ТОЛУВАНИ Гавань II, 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 81,3 х 121,9 см

Legacy пытается прославить чернокожих женщин той эпохи, чтобы мы могли знать, откуда мы пришли и куда движемся.
Его техника во многом опирается на использование адире (из народа йоруба, юго-западная Нигерия), адинкры (из Ганы), нсибиди (из народа эджагам из юго-восточной Нигерии) и многих других африканских культур.

Аводия ТОЛУВАНИ Заниматься своим делом, 2024 г .Акрил на текстурированном холсте 151 х 198 см
Аводия ТОЛУВАНИ Заниматься своим делом, 2024 г .Акрил на текстурированном холсте 151 х 198 см

 Посредством использования тысяч африканских символических единиц мотивов создаются поразительные узоры. 

Аводия ТОЛУВАНИ В ожидании, 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 150,5 х 198 см
Аводия ТОЛУВАНИ В ожидании, 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 150,5 х 198 см

Однако это делается таким образом, что наблюдатель почти мистическим образом погружается в коллективный культурный опыт африканцев. Горельефные традиционные мотивы/символы включены в массив элементов, расположенных на заднем плане.
Горельефные текстуры в работах – имитация шрамов.

Аводия ТОЛУВАНИЭкспедиция в закат, 2024 г.Акрил на текстурированном холсте81,3 х 121,9 см
Аводия ТОЛУВАНИЭкспедиция в закат, 2024 г.Акрил на текстурированном холсте81,3 х 121,9 см

 У африканцев, есть два основных источника шрамов. Один из мест боли, а другой — из места культуры, верований и веры, обычно называемых племенными знаками. 

Физические и эмоциональные шрамы получены от рабства. Эти шрамы были получены от кнутов и ударов тростью. Некоторые до сих пор несут эти шрамы эмоционально и физически. 

Аводия ТОЛУВАНИ «Вернувшийся», 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 81,3 х 121,9 см
Аводия ТОЛУВАНИ «Вернувшийся», 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 81,3 х 121,9 см

Племенные знаки — это шрамы, которые намеренно были оставлены африканцам по ряду причин. Некоторые предназначались для идентификации (во время локальных войн), духовных причин, формы эстетики, обрядов посвящения и так далее.

 Legacy делится своей историей не с невежеством, а с признанием его боли и пользы от шрамов.

 Шрамы не сломали нас, они сделали нас лучше.

— Аводия Толувани

«Может быть, и немного, но она дома», 2024 г. Акрил на текстурированном холсте150,5 х 198 см
«Может быть, и немного, но она дома», 2024 г. Акрил на текстурированном холсте150,5 х 198 см
Аводия ТОЛУВАНИ Вдали от дома, 2023-2024 гг. Акрил на текстурированном холсте 150 х 198 см
Аводия ТОЛУВАНИ Вдали от дома, 2023-2024 гг. Акрил на текстурированном холсте 150 х 198 см
Аводия ТОЛУВАНИ Фьючерс, 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 150,5 х 198 см
Аводия ТОЛУВАНИ Фьючерс, 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 150,5 х 198 см
Зеркальный город

Галерея Зидун-Боссайт рада представить первую групповую выставку своей новой галереи в Дубае с работами Ноэля В. Андерсона, Мартины Фейпель и Жана Бешамейля, Луи Гране, Яшуа Клоса, ЙоЙо Ландера, Джона Маду, Мустафы Малуки, Томокадзу Мацуямы, Джейсона. Скотт Массон, Энивае Олувасейи, Джефф Сонхаус, Саммер Уит и Томас Зитцвиц.

Ноэль В. АНДЕРСОН Заставь меня выйти самому: Магия, 2021-2022 гг. Потертый и подобранный гобелен из натянутого хлопка. 137,2 х 119,4 см
Ноэль В. АНДЕРСОН Заставь меня выйти самому: Магия, 2021-2022 гг. Потертый и подобранный гобелен из натянутого хлопка. 137,2 х 119,4 см
Ноэль В. АНДЕРСОН Заставь меня выйти самому: Кобе, 2021–2022 гг. Потертый и подобранный гобелен из натянутого хлопка.1 37,2 х 119,4 см
Ноэль В. АНДЕРСОН Заставь меня выйти самому: Кобе, 2021–2022 гг. Потертый и подобранный гобелен из натянутого хлопка.1 37,2 х 119,4 см
Луи ГРАНЕ Сара в 2007, 2021 году Акриловые и масляные краски на холсте 120 х 100 см
Луи ГРАНЕ Сара в 2007, 2021 году Акриловые и масляные краски на холсте 120 х 100 см
Луи ГРАНЕ La lalaland (румяно-фиолетовый), 2021 г. Акриловые и масляные краски на холсте 140 х 126 см
Луи ГРАНЕ La lalaland (румяно-фиолетовый), 2021 г. Акриловые и масляные краски на холсте 140 х 126 см
Яшуа КЛОС Каландра, 2022 г. Коллаж из гравюр на муслине, акриле, графите, японской рисовой бумаге и дереве на натянутом холсте. В рамке: 205,7 х 166,4 см
Яшуа КЛОС Каландра, 2022 г. Коллаж из гравюр на муслине, акриле, графите, японской рисовой бумаге и дереве на натянутом холсте. В рамке: 205,7 х 166,4 см
ЙоЙо ЛАНДЕР Части меня, которым не аплодируют # 1, 2022 Окрашенная, промытая и коллажированная акварельная бумага на акварельной бумаге. Размеры бумаги: 61 х 39,4 см
ЙоЙо ЛАНДЕР Части меня, которым не аплодируют # 1, 2022 Окрашенная, промытая и коллажированная акварельная бумага на акварельной бумаге. Размеры бумаги: 61 х 39,4 см
Джон МАДУ Кто теперь злоумышленник?, 2022Акрил на холсте 190 х 225 см
Джон МАДУ Кто теперь злоумышленник?, 2022Акрил на холсте 190 х 225 см
Мустафа МАЛУКА Эмерджентный и фундаментальный, 2017 г. Холст, акрил и масло 61 х 46 см
Мустафа МАЛУКА Эмерджентный и фундаментальный, 2017 г. Холст, акрил и масло 61 х 46 см
Мустафа МАЛУКА Нормативный предикат, 2018Холст, акрил и масло 210 х 150 см
Мустафа МАЛУКА Нормативный предикат, 2018Холст, акрил и масло 210 х 150 см
Томокадзу МАЦУЯМА Надежда на мгновенное удовольствие, 2022 г. Акрил на холсте Диаметр 137,2 см
Томокадзу МАЦУЯМА Надежда на мгновенное удовольствие, 2022 г. Акрил на холсте Диаметр 137,2 см
Аводия ТОЛУВАНИ, Свобода?, 2022 г. 90 х 76 х 2,5 см Акрил на фактурном холсте
Аводия ТОЛУВАНИ, Свобода?, 2022 г. 90 х 76 х 2,5 см Акрил на фактурном холсте
Аводия ТОЛУВАНИ, Мисс Кора, 2022 г. Акрил на фактурном холсте 76 х 101 х 2,5 см
Аводия ТОЛУВАНИ, Мисс Кора, 2022 г. Акрил на фактурном холсте 76 х 101 х 2,5 см
Лето ПШЕНИЦА Джунглевой кот и зонтик, 2020 Акрил на алюминиевой сетке 172,7 х 238,8 см
Лето ПШЕНИЦА Джунглевой кот и зонтик, 2020 Акрил на алюминиевой сетке 172,7 х 238,8 см
Лето ПШЕНИЦА Ножи и листья, 2020 Акрил на алюминиевой сетке 172,7 х 238,8 см
Лето ПШЕНИЦА Ножи и листья, 2020 Акрил на алюминиевой сетке 172,7 х 238,8 см
Лето ПШЕНИЦА Глотающее отражение (золото), 2021 г. Стекловолокно, камни, раствор 39 x 107 x 82 см
Лето ПШЕНИЦА Глотающее отражение (золото), 2021 г. Стекловолокно, камни, раствор 39 x 107 x 82 см
Ноэль В. АНДЕРСОН Могу ли я получить свидетеля, 2019 Страницы журнала и ножка краба на потрепанном, растянутом жаккардовом гобелене. 160 х 109,2 см
Ноэль В. АНДЕРСОН Могу ли я получить свидетеля, 2019 Страницы журнала и ножка краба на потрепанном, растянутом жаккардовом гобелене. 160 х 109,2 см

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Китайском аэропорту Шэньчжэнь появился новый рекламный билборд с изображением принцессы Дианы в нижнем белье. Билборд призывает «почувствовать романтику Британской королевской семьи». Британия в ярости. Напомню, что принцесса погибла в ...
Посмотрел вчера передачу «Момент истины» и узнал для себя много нового. Очень полезная передача для людей с аналитическим складом ума, будущих партийных агитаторов и горлопанов, а так же для поциентов Кащенко. О чем же шла речь? Кто ...
Палач - исполнитель смертной казни в прошлые века. | Фото: stihi.su. При одном только упоминании слова «палач» воображение тут же рисует мрачные картинки безжалостного человека в маске с топором в руках. Палачи пытали обвиняемых, добиваясь признания, приводили в исполнение ...
Ву Joan Francesc Oliveras Pallerols ...
Дорогие друзья! Насколько же мне надоела на сегодня политика и экономика, что меня прямо подташнивает. Поэтому взялся сегодня писать про культуру! Депардье снялся в офигительном фильме и признался, что в детстве занимался проституцией для взрослых дядей. Теперь в Европе ему многое проща ...